Воскресенье, 17.11.2019, 19:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Свапущенская основная общеобразовательная школа"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости

 

С 1 по 28 июня при МБОУ "Свапущенская ООШ" открыт летний оздоровительный лагерь "Солнышко". 

Начальник лагеря - Яковлева Е.Н.. Воспитатели- Марсова В.А., Ракитина Е.Б..

Режим работы - с 8.30 до 14.30

http://moy-soosh.narod.ru/kpmo/prikaz_po_lagerju.tif

 

http://school43.spb.ru/images/pictures/1338576902_8308.jpg

I школьная научно-практическая конференция
исследовательских, творческих

и проектных работ обучающихся
«Я ПОЗНАЮ МИР»

 

ПРОГРАММА

 

http://wiki-sibiriada.ru/images/3/37/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8.jpg

 

28 февраля 2017 г.

Девиз конференции:
"Пусть знаний путь как свет звезды, волнует юные умы!"

http://super-school6-kir.narod.ru/9g5chc0cm1e.jpg28 февраля 2017 года

Программа научно-практической конференции школьников

«Я ПОЗНАЮ МИР»

Место проведения:

МБОУ «Свапущенская ООШ»

11. 00 ч – торжественное открытие конференции (каб. математики)

11 ч. 30 мин. – 12 ч. 30 мин.- работа по секциям, защита исследовательских работ.

12 ч. 30 мин - 13. 00 ч – работа жюри

13 ч. 00 мин. – 13 ч. 20 мин. – подведение итогов конференции,

награждение победителей и участников.

Порядок выступления участников конференции

Секция «Первые шаги в науку» (каб. нач.кл 2,4кл)

Руководитель секции Белышева Татьяна Николаевна,

зав. Музеем природы Селигерского края

Ф.И.О. участника

Класс

Тема

Научный руководитель

1

Матвеева Василиса

3

«Помощь зимующим птицам»

Ракитина Елена

Борисовна

 

2

Григорьева

Ксения

4

«Сохраним первоцветы! Оставим цветы весне!»

Яковлева Елена Николаевна

 

3

Новикова Александра

4

«Лесные травы красивы, но будь осторожен!»

Яковлева Елена Николаевна

 

4

Петрова

Екатерина

 

4

Экологическая тропа «Лесам Верхневолжья – жить!»

Яковлева Елена Николаевна

 

5

Снетков Андрей

4

«Рыбы Берёзовского плёса озера Селигер»

Яковлева Елена Николаевна

Секция «Краеведение», (каб. истории)

Руководитель секции Бодрова Наталья Михайловна,

зав. Краеведческим Музеем г. Осташкова

 

Ф.И.О. участника

Класс

Тема

Научный руководитель

1

Цыганова Ксения,

Дорофеева

Анна

 

7,9

«Вчерашний и сегодняш-

ний день сельского хозяйства (на примере совхоза «Машугиногорский»

Андреева

Валентина

Геннадьевна

 

2

Богданова Оксана,

Хазиева

Кристина

8

«УсадьбаТолстых

вчера и

сегодня»

Андреева

Валентина

Геннадьевна

3

Феофанов

Станислав ,

Кинаш Максим

8

«История исчезно-

вения деревень

Свапущенского округа»

Марсова

Валентина

Александровна

4.

Богданова

Нина

 

8

«Знаменитые писатели и поэты 19 века в истории Тверского края»

Ференчук Надежда Алексеевна

 

Секция «Культурное наследие», «Зелёная планета» (каб. инф.центр)

Руководитель секции Моисеева Елена Алексеевна,

руководитель группы «Поиск»

 

Ф.И.О. участника

Класс

Тема

Научный руководитель

1

Лисицына Злата

5

«Хвойные растения в моей деревне»

Яковлева Елена Николаевна

2

Малышева Александра

5

«Фотосинтез – загадка природы»

Яковлева Елена Николаевна

3

Лисицына Злата

5

«История моей семьи в истории страны»

Марсова

Валентина

Александровна

4.

Синицын

Владимир

 

7

«Мобильная зависимость подростков»

Марсова

Валентина

Александровна

5.

Гадиров Самир

3

«Известняк и мрамор»

Терлецкая Лорина Николаевна

 

 

 

В период с 10 по 26 октября в школе проходило КТД "Осенины". Учащиеся активно включились во все конкурсы: рисунков. фотографий, поделок. Подведение итогов было на Осеннем балу, где была выбрана Королева осени.

План антинаркотических   мероприятий

 

Мероприятие

 

Дата

1.

Изготовление листовок « Нет

наркотикам!»

 

17 октября

2.

Акция среди населения « Я выбираю жизнь!»

 

18 октября

3.

Выпуск  плакатов « Дети против наркотиков»

 

17 октября-

20 октября

4.

День Здоровья – соревнования « Безопасное колесо»

 

 13 октября

 

 Старшая вожатая: Марсова В.А.

21:32 
 
О закреплении территорий

Приказ по отделу образования и молодёжной политики администрации МО «Осташковский район» Тверской области

от 28.01.2016 г. № 7

 п. 1. О закреплении за общеобразовательными учреждениями территорий г. Осташкова и Осташковского района для приема детей на обучение в общеобразовательные учреждения.

 В соответствии федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» для зачисления детей, подлежащих обучению, в общеобразовательные учреждения МО «Осташковский район», ПРИКАЗЫВАЮ: закрепить за общеобразовательными учреждениями следующие территории:

4. Сельские населенные пункты закрепляются за ближайшими общеобразовательными учреждениями, независимо от принадлежности общеобразовательного учреждения к сельскому муниципальному образованию Осташковского района.

И.о.Зав.  Отделом образования и молодежной

политики администрации МО «Осташковский район»                            Н.Н.Поплавская

 

 

Методические рекомендации

по вопросам профилактики проявлений экстремизма и воспитания толерантности в детской и молодежной среде.

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», экстремистская деятельность (экстремизм) – это:

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения.

Образовательным учреждениям в процессе работы с учащимися необходимо учитывать, что значительная часть совершаемых ими аморальных поступков связана с их ориентацией на групповые нормы. Подросткам свойственна психологическая зависимость от группы, подражание, стремление показать себя сторонником провозглашенных ценностей. Молодежные группировки и сообщества экстремистской направленности опасны не только как субъекты социального действия, но и как среда формирования личности и сознания подрастающего поколения.

Уход из семьи, отказ от работы или учебы, от общественной жизни, стремление замкнуться в узкой среде нередко приводит молодых людей в секты и другие религиозные объединения. Первоначально, на этапе вовлечения, там помогут, поймут, поддержат, а в дальнейшем превратят в источник доходов или преступника.

Причинами возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде являются:

1. Обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).

2. Криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).

3. Изменение ценностных ориентаций (значительную опасность представляют зарубежные и религиозные организации и секты, насаждающие религиозный фанатизм и экстремизм, отрицание норм и конституционных обязанностей, а также чуждые российскому обществу ценности).

4. Проявление так называемого «исламского фактора» (пропаганда среди молодых мусульман России идей религиозного экстремизма, организация выезда молодых мусульман на обучение в страны исламского мира, где осуществляется вербовочная работа со стороны представителей международных экстремистских и террористических организаций).

5. Рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).

6. Наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).

7. Использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).

8. Использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропагандистской деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).

 При организации работы по профилактике молодежного экстремизма необходимо учитывать, что она представляет собой систему, включающую несколько уровней:

 Вся молодежь, проживающая на территории России. На этом уровне необходимо осуществление общепрофилактических мероприятий, ориентированных на повышение жизненных возможностей молодых людей, снижение чувства незащищенности, невостребованности, создание условий для их полноценной самореализации и жизнедеятельности.
 Молодежь, находящаяся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности. К таким категориям могут быть отнесены: выходцы из неблагополучных, социально-дезориентированных семей, с низким социально-экономическим статусом, недостаточным интеллектуальным уровнем, имеющим склонность к трансляции девиаций (алкоголизм, наркомания, физическое и морально-нравственное насилие);
«Золотая молодежь», склонная к безнаказанности и вседозволенности, экстремальному досугу и рассматривающая участие в экстремистской субкультуре как естественную форму времяпрепровождения;
 Дети, подростки, молодежь, имеющие склонность к агрессии, силовому методу решения проблем и споров, с неразвитыми навыками рефлексии и саморегуляции;
 Носители молодежных субкультур, участники неформальных объединений и склонных к девиациям уличных компаний;
Члены экстремистских политических, религиозных организаций, движений, сект.

В России, по данным специалистов, сегодня насчитывается от 3 до 5 млн. адептов религиозных сект, из которых около 500 тыс. — в возрасте до 18 лет, около миллиона — в возрасте от 18 до 25 лет. Около 500-900 тыс. человек являются представителями опасных для общества деструктивных религиозных объединений, сущность которых состоит в разрушении гармоничного духовного и психического состояния личности, культуры, социальных норм.

Втягивая молодых людей в деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, их активные члены прикрываются патриотической риторикой, призывают к расовой и религиозной вражде, скрываясь под маской праведности и национальной гордости, взывают к столкновению с другими народами.

В образовательных учреждениях необходимо проводить правовую пропаганду среди учащихся и их родителей или иных законных представителей; работу по формированию у учащихся законопослушного поведения и чувства толерантности к своим сверстникам других национальностей и религиозных конфессий; совместно с администрацией образовательного учреждения проводить мероприятия (круглые столы, дискуссии, конкурсы, сюжетно-ролевые игры), направленные на формирование у учащихся нравственных качеств, патриотических чувств, здорового образа жизни.

Одним из важных и основных направлений деятельности педагогических коллективов должно стать выявление индивидуальной склонности детей к агрессии, противопоставлению себя другим детям, и принятие своевременных мер (при необходимости, с участием психологов, либо психиатров) к исключению дальнейшего развития указанных негативных черт характера.

В целях более грамотной организации деятельности по профилактике экстремизма в молодёжной среде следует различать группировки экстремистской направленности от неформальных молодёжных объединений.

В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать, как формирования, объединяющие в себе молодёжь по признаку субкультуры. Почти все существующие неформальные подростково-молодёжные объединения (за исключением радикалов), можно отнести к категории досуговых, то есть ориентированных, главным образом, на свободное времяпрепровождение.

Экстремистские (радикальные) организации обычно декларируют, против чего они борются, и какие законные и (или) незаконные методы они собираются использовать. Так, например, группировки «скинхедов» образуются, в большинстве случаев, из числа молодёжи, проживающей в одном микрорайоне, либо обучающейся в одном учебном заведении.

«Неформальные» лидеры, имеющие первоначально хулиганские мотивы совершения противоправных действий в отношении иностранных граждан, объединяют вокруг себя молодёжь, впоследствии, пропагандируя идеологию радикальных структур, подстрекают лиц, не имеющих устойчивого мировоззрения, к совершению преступлений на национальной почве и расовой вражде.

Специалисты отмечают, что наиболее  уязвимой средой для проникновения идей экстремизма являются школьники с ещё несформировавшейся и легко поддающейся влиянию психикой.

Задачей  образовательных учреждений в деле формирования толерантности и профилактики экстремизма в межнациональных отношениях является:

формирование национально-этнической толерантности как одного из инструментов борьбы с экстремизмом;
гармонизация  межнациональных   и этнокультурных отношений;
создание в обществе атмосферы уважения к культурным и нравственным ценностям каждого народа;
формирование  интереса у детей к культуре, обычаям и традициям своего народа, а также представителей других национальностей;
создание условий для межнационального общения в образовательном учреждении, содействие укреплению межнациональных культурных связей.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930