Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Новости
18 декабря произошло историческое событие - в школу пришел. газ. Ураааа! В классах жарко.
Спасибо всем, кто принял в этом участие.
22 апреля - -очень важный день в жизни нашей страны.Каждый житель России сможет проголосовать за поправки в Конституцию. Принятие поправок в Конституцию имеет серьёзное значение. По сути, мы определяем своё будущее на много лет вперёд. Выбор за нами!
Региональная программы Тверской области «Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции».
http://www.tverobr.ru/index.php/resourse/katalog-resursov/293-rpto.
С 1 по 30 июня при МБОУ "Свапущенская ООШ" будет открыт летний оздоровительный лагерь "Солнышко".
Начальник лагеря - Яковлева Е.Н.. Воспитатели- Марсова В.А., Андреева М.Г...
Режим работы - с 8.30 до 14.30
http://moy-soosh.narod.ru/kpmo/prikaz_po_lagerju.tif

I школьная научно-практическая конференция
исследовательских, творческих
и проектных работ обучающихся
«Я ПОЗНАЮ МИР»
ПРОГРАММА

28 февраля 2017 г.
Девиз конференции:
"Пусть знаний путь как свет звезды, волнует юные умы!"
28 февраля 2017 года
Программа научно-практической конференции школьников
«Я ПОЗНАЮ МИР»
Место проведения:
МБОУ «Свапущенская ООШ»
11. 00 ч – торжественное открытие конференции (каб. математики)
11 ч. 30 мин. – 12 ч. 30 мин.- работа по секциям, защита исследовательских работ.
12 ч. 30 мин - 13. 00 ч – работа жюри
13 ч. 00 мин. – 13 ч. 20 мин. – подведение итогов конференции,
награждение победителей и участников.
Порядок выступления участников конференции
Секция «Первые шаги в науку» (каб. нач.кл 2,4кл)
Руководитель секции Белышева Татьяна Николаевна,
зав. Музеем природы Селигерского края
№
|
Ф.И.О. участника
|
Класс
|
Тема
|
Научный руководитель
|
1
|
Матвеева Василиса
|
3
|
«Помощь зимующим птицам»
|
Ракитина Елена
Борисовна
|
2
|
Григорьева
Ксения
|
4
|
«Сохраним первоцветы! Оставим цветы весне!»
|
Яковлева Елена Николаевна
|
3
|
Новикова Александра
|
4
|
«Лесные травы красивы, но будь осторожен!»
|
Яковлева Елена Николаевна
|
4
|
Петрова
Екатерина
|
4
|
Экологическая тропа «Лесам Верхневолжья – жить!»
|
Яковлева Елена Николаевна
|
5
|
Снетков Андрей
|
4
|
«Рыбы Берёзовского плёса озера Селигер»
|
Яковлева Елена Николаевна
|
Секция «Краеведение», (каб. истории)
Руководитель секции Бодрова Наталья Михайловна,
зав. Краеведческим Музеем г. Осташкова
№
|
Ф.И.О. участника
|
Класс
|
Тема
|
Научный руководитель
|
1
|
Цыганова Ксения,
Дорофеева
Анна
|
7,9
|
«Вчерашний и сегодняш-
ний день сельского хозяйства (на примере совхоза «Машугиногорский»
|
Андреева
Валентина
Геннадьевна
|
2
|
Богданова Оксана,
Хазиева
Кристина
|
8
|
«УсадьбаТолстых
вчера и
сегодня»
|
Андреева
Валентина
Геннадьевна
|
3
|
Феофанов
Станислав ,
Кинаш Максим
|
8
|
«История исчезно-
вения деревень
Свапущенского округа»
|
Марсова
Валентина
Александровна
|
4.
|
Богданова
Нина
|
8
|
«Знаменитые писатели и поэты 19 века в истории Тверского края»
|
Ференчук Надежда Алексеевна
|
Секция «Культурное наследие», «Зелёная планета» (каб. инф.центр)
Руководитель секции Моисеева Елена Алексеевна,
руководитель группы «Поиск»
№
|
Ф.И.О. участника
|
Класс
|
Тема
|
Научный руководитель
|
1
|
Лисицына Злата
|
5
|
«Хвойные растения в моей деревне»
|
Яковлева Елена Николаевна
|
2
|
Малышева Александра
|
5
|
«Фотосинтез – загадка природы»
|
Яковлева Елена Николаевна
|
3
|
Лисицына Злата
|
5
|
«История моей семьи в истории страны»
|
Марсова
Валентина
Александровна
|
4.
|
Синицын
Владимир
|
7
|
«Мобильная зависимость подростков»
|
Марсова
Валентина
Александровна
|
5.
|
Гадиров Самир
|
3
|
«Известняк и мрамор»
|
Терлецкая Лорина Николаевна
|
В период с 10 по 26 октября в школе проходило КТД "Осенины". Учащиеся активно включились во все конкурсы: рисунков. фотографий, поделок. Подведение итогов было на Осеннем балу, где была выбрана Королева осени.
План антинаркотических мероприятий
№
|
Мероприятие
|
Дата
|
1.
|
Изготовление листовок « Нет
наркотикам!»
|
17 октября
|
2.
|
Акция среди населения « Я выбираю жизнь!»
|
18 октября
|
3.
|
Выпуск плакатов « Дети против наркотиков»
|
17 октября-
20 октября
|
4.
|
День Здоровья – соревнования « Безопасное колесо»
|
13 октября
|
Старшая вожатая: Марсова В.А.
|
|
Приказ по отделу образования и молодёжной политики администрации МО «Осташковский район» Тверской области
от 28.01.2016 г. № 7
п. 1. О закреплении за общеобразовательными учреждениями территорий г. Осташкова и Осташковского района для приема детей на обучение в общеобразовательные учреждения.
В соответствии федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» для зачисления детей, подлежащих обучению, в общеобразовательные учреждения МО «Осташковский район», ПРИКАЗЫВАЮ: закрепить за общеобразовательными учреждениями следующие территории:
4. Сельские населенные пункты закрепляются за ближайшими общеобразовательными учреждениями, независимо от принадлежности общеобразовательного учреждения к сельскому муниципальному образованию Осташковского района.
И.о.Зав. Отделом образования и молодежной
политики администрации МО «Осташковский район» Н.Н.Поплавская
|
|
Методические рекомендации
по вопросам профилактики проявлений экстремизма и воспитания толерантности в детской и молодежной среде.
В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», экстремистская деятельность (экстремизм) – это:
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения.
Образовательным учреждениям в процессе работы с учащимися необходимо учитывать, что значительная часть совершаемых ими аморальных поступков связана с их ориентацией на групповые нормы. Подросткам свойственна психологическая зависимость от группы, подражание, стремление показать себя сторонником провозглашенных ценностей. Молодежные группировки и сообщества экстремистской направленности опасны не только как субъекты социального действия, но и как среда формирования личности и сознания подрастающего поколения.
Уход из семьи, отказ от работы или учебы, от общественной жизни, стремление замкнуться в узкой среде нередко приводит молодых людей в секты и другие религиозные объединения. Первоначально, на этапе вовлечения, там помогут, поймут, поддержат, а в дальнейшем превратят в источник доходов или преступника.
Причинами возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде являются:
1. Обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).
2. Криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).
3. Изменение ценностных ориентаций (значительную опасность представляют зарубежные и религиозные организации и секты, насаждающие религиозный фанатизм и экстремизм, отрицание норм и конституционных обязанностей, а также чуждые российскому обществу ценности).
4. Проявление так называемого «исламского фактора» (пропаганда среди молодых мусульман России идей религиозного экстремизма, организация выезда молодых мусульман на обучение в страны исламского мира, где осуществляется вербовочная работа со стороны представителей международных экстремистских и террористических организаций).
5. Рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).
6. Наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).
7. Использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).
8. Использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропагандистской деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).
При организации работы по профилактике молодежного экстремизма необходимо учитывать, что она представляет собой систему, включающую несколько уровней:
Вся молодежь, проживающая на территории России. На этом уровне необходимо осуществление общепрофилактических мероприятий, ориентированных на повышение жизненных возможностей молодых людей, снижение чувства незащищенности, невостребованности, создание условий для их полноценной самореализации и жизнедеятельности.
Молодежь, находящаяся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности. К таким категориям могут быть отнесены: выходцы из неблагополучных, социально-дезориентированных семей, с низким социально-экономическим статусом, недостаточным интеллектуальным уровнем, имеющим склонность к трансляции девиаций (алкоголизм, наркомания, физическое и морально-нравственное насилие);
«Золотая молодежь», склонная к безнаказанности и вседозволенности, экстремальному досугу и рассматривающая участие в экстремистской субкультуре как естественную форму времяпрепровождения;
Дети, подростки, молодежь, имеющие склонность к агрессии, силовому методу решения проблем и споров, с неразвитыми навыками рефлексии и саморегуляции;
Носители молодежных субкультур, участники неформальных объединений и склонных к девиациям уличных компаний;
Члены экстремистских политических, религиозных организаций, движений, сект.
В России, по данным специалистов, сегодня насчитывается от 3 до 5 млн. адептов религиозных сект, из которых около 500 тыс. — в возрасте до 18 лет, около миллиона — в возрасте от 18 до 25 лет. Около 500-900 тыс. человек являются представителями опасных для общества деструктивных религиозных объединений, сущность которых состоит в разрушении гармоничного духовного и психического состояния личности, культуры, социальных норм.
Втягивая молодых людей в деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, их активные члены прикрываются патриотической риторикой, призывают к расовой и религиозной вражде, скрываясь под маской праведности и национальной гордости, взывают к столкновению с другими народами.
В образовательных учреждениях необходимо проводить правовую пропаганду среди учащихся и их родителей или иных законных представителей; работу по формированию у учащихся законопослушного поведения и чувства толерантности к своим сверстникам других национальностей и религиозных конфессий; совместно с администрацией образовательного учреждения проводить мероприятия (круглые столы, дискуссии, конкурсы, сюжетно-ролевые игры), направленные на формирование у учащихся нравственных качеств, патриотических чувств, здорового образа жизни.
Одним из важных и основных направлений деятельности педагогических коллективов должно стать выявление индивидуальной склонности детей к агрессии, противопоставлению себя другим детям, и принятие своевременных мер (при необходимости, с участием психологов, либо психиатров) к исключению дальнейшего развития указанных негативных черт характера.
В целях более грамотной организации деятельности по профилактике экстремизма в молодёжной среде следует различать группировки экстремистской направленности от неформальных молодёжных объединений.
В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать, как формирования, объединяющие в себе молодёжь по признаку субкультуры. Почти все существующие неформальные подростково-молодёжные объединения (за исключением радикалов), можно отнести к категории досуговых, то есть ориентированных, главным образом, на свободное времяпрепровождение.
Экстремистские (радикальные) организации обычно декларируют, против чего они борются, и какие законные и (или) незаконные методы они собираются использовать. Так, например, группировки «скинхедов» образуются, в большинстве случаев, из числа молодёжи, проживающей в одном микрорайоне, либо обучающейся в одном учебном заведении.
«Неформальные» лидеры, имеющие первоначально хулиганские мотивы совершения противоправных действий в отношении иностранных граждан, объединяют вокруг себя молодёжь, впоследствии, пропагандируя идеологию радикальных структур, подстрекают лиц, не имеющих устойчивого мировоззрения, к совершению преступлений на национальной почве и расовой вражде.
Специалисты отмечают, что наиболее уязвимой средой для проникновения идей экстремизма являются школьники с ещё несформировавшейся и легко поддающейся влиянию психикой.
Задачей образовательных учреждений в деле формирования толерантности и профилактики экстремизма в межнациональных отношениях является:
формирование национально-этнической толерантности как одного из инструментов борьбы с экстремизмом;
гармонизация межнациональных и этнокультурных отношений;
создание в обществе атмосферы уважения к культурным и нравственным ценностям каждого народа;
формирование интереса у детей к культуре, обычаям и традициям своего народа, а также представителей других национальностей;
создание условий для межнационального общения в образовательном учреждении, содействие укреплению межнац
|
Календарь
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|