ОНД и ПР по Осташковскому, Селижаровскому, Пеновскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Тверской области
При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях запрещается: –применять пиротехнические изделия, дуговые прожекторы и свечи; -украшать елку марлей и ватой, не пропитанными огнезащитными составами; -проводить перед началом или во время представлений огневые, покрасочные и другие пожароопасные и пожаровзрывоопасные работы; -уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и др.; -полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений; – допускать нарушения установленных норм заполнения помещений людьми. При эксплуатации бытовых электроприборов и электрических сетей запрещается: – эксплуатировать электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции; – пользоваться розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями с явными повреждениями; – обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника; – пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, а также при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией; – применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, оставлять без присмотра включенными в электрическую сеть электронагревательные приборы, а также другие бытовые электроприборы, в том числе находящиеся в режиме ожидания, за исключением электроприборов, которые могут и (или) должны находиться в круглосуточном режиме работы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя; – использовать временную электропроводку, а также удлинители для питания электроприборов, не предназначенных для проведения аварийных и других временных работ. При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается: – устраивать пороги на путях эвакуации (за исключением порогов в дверных проемах), раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота, вращающиеся двери и турникеты, а также другие устройства, препятствующие свободной эвакуации людей; – загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов; – устраивать в тамбурах выходов (за исключением квартир и индивидуальных жилых домов) сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы; – фиксировать самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров, холлов и тамбуров в открытом положении (если для этих целей не используются устройства, автоматически срабатывающие при пожаре), а также снимать их; – закрывать жалюзи или остеклять переходы воздушных зон в незадымляемых лестничных клетках; – заменять армированное стекло обычным в остеклении дверей и фрамуг. Руководитель организации при расстановке в помещениях технологического, выставочного и другого оборудования обеспечивает наличие проходов к путям эвакуации и эвакуационным выходам. Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов на объектах с массовым пребыванием людей и на путях эвакуации должны надежно крепиться к полу. Начальник ОНД и ПР по Осташковскому, Селижаровскому, Пеновскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Тверской области подполковник внутренней службы Волков Д.А. 18 декабря произошло историческое событие - в школу пришел. газ. Ураааа! В классах жарко. Спасибо всем, кто принял в этом участие. Региональная программы Тверской области «Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции». http://www.tverobr.ru/index.php/resourse/katalog-resursov/293-rpto.
http://moy-soosh.narod.ru/kpmo/prikaz_po_lagerju.tif
I школьная научно-практическая конференция и проектных работ обучающихся
28 февраля 2017 г. Девиз конференции: 28 февраля 2017 года Программа научно-практической конференции школьников «Я ПОЗНАЮ МИР» Место проведения: МБОУ «Свапущенская ООШ» 11. 00 ч – торжественное открытие конференции (каб. математики) 11 ч. 30 мин. – 12 ч. 30 мин.- работа по секциям, защита исследовательских работ. 12 ч. 30 мин - 13. 00 ч – работа жюри 13 ч. 00 мин. – 13 ч. 20 мин. – подведение итогов конференции, награждение победителей и участников. Порядок выступления участников конференции Секция «Первые шаги в науку» (каб. нач.кл 2,4кл) Руководитель секции Белышева Татьяна Николаевна, зав. Музеем природы Селигерского края
Секция «Краеведение», (каб. истории) Руководитель секции Бодрова Наталья Михайловна, зав. Краеведческим Музеем г. Осташкова
Секция «Культурное наследие», «Зелёная планета» (каб. инф.центр) Руководитель секции Моисеева Елена Алексеевна, руководитель группы «Поиск»
В период с 10 по 26 октября в школе проходило КТД "Осенины". Учащиеся активно включились во все конкурсы: рисунков. фотографий, поделок. Подведение итогов было на Осеннем балу, где была выбрана Королева осени. План антинаркотических мероприятий
Старшая вожатая |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Методические рекомендации
по вопросам профилактики проявлений экстремизма и воспитания толерантности в детской и молодежной среде.
В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», экстремистская деятельность (экстремизм) – это:
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения.
Образовательным учреждениям в процессе работы с учащимися необходимо учитывать, что значительная часть совершаемых ими аморальных поступков связана с их ориентацией на групповые нормы. Подросткам свойственна психологическая зависимость от группы, подражание, стремление показать себя сторонником провозглашенных ценностей. Молодежные группировки и сообщества экстремистской направленности опасны не только как субъекты социального действия, но и как среда формирования личности и сознания подрастающего поколения.
Уход из семьи, отказ от работы или учебы, от общественной жизни, стремление замкнуться в узкой среде нередко приводит молодых людей в секты и другие религиозные объединения. Первоначально, на этапе вовлечения, там помогут, поймут, поддержат, а в дальнейшем превратят в источник доходов или преступника.
Причинами возникновения экстремистских проявлений в молодежной среде являются:
1. Обострение социальной напряженности в молодежной среде (характеризуется комплексом социальных проблем, включающим в себя проблемы уровня и качества образования, «выживания» на рынке труда, социального неравенства, снижения авторитета правоохранительных органов и т.д.).
2. Криминализация ряда сфер общественной жизни (в молодежной среде это выражается в широком вовлечении молодых людей в криминальные сферы бизнеса и т.п.).
3. Изменение ценностных ориентаций (значительную опасность представляют зарубежные и религиозные организации и секты, насаждающие религиозный фанатизм и экстремизм, отрицание норм и конституционных обязанностей, а также чуждые российскому обществу ценности).
4. Проявление так называемого «исламского фактора» (пропаганда среди молодых мусульман России идей религиозного экстремизма, организация выезда молодых мусульман на обучение в страны исламского мира, где осуществляется вербовочная работа со стороны представителей международных экстремистских и террористических организаций).
5. Рост национализма и сепаратизма (активная деятельность молодежных националистических группировок и движений, которые используются отдельными общественно-политическими силами для реализации своих целей).
6. Наличие незаконного оборота средств совершения экстремистских акций (некоторые молодежные экстремистские организации в противоправных целях занимаются изготовлением и хранением взрывных устройств, обучают обращению с огнестрельным и холодным оружием и т.п.).
7. Использование в деструктивных целях психологического фактора (агрессия, свойственная молодежной психологии, активно используется опытными лидерами экстремистских организаций для осуществления акций экстремистской направленности).
8. Использование сети Интернет в противоправных целях (обеспечивает радикальным общественным организациям доступ к широкой аудитории и пропагандистской деятельности, возможность размещения подробной информации о своих целях и задачах, времени и месте встреч, планируемых акциях).
При организации работы по профилактике молодежного экстремизма необходимо учитывать, что она представляет собой систему, включающую несколько уровней:
Вся молодежь, проживающая на территории России. На этом уровне необходимо осуществление общепрофилактических мероприятий, ориентированных на повышение жизненных возможностей молодых людей, снижение чувства незащищенности, невостребованности, создание условий для их полноценной самореализации и жизнедеятельности.
Молодежь, находящаяся в ситуации возможного «попадания» в поле экстремистской активности (молодежь в «зоне риска»). В данном контексте деятельность по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде должна быть направлена на молодых людей, чья жизненная ситуация позволяет предположить возможность их включения в поле экстремистской активности. К таким категориям могут быть отнесены: выходцы из неблагополучных, социально-дезориентированных семей, с низким социально-экономическим статусом, недостаточным интеллектуальным уровнем, имеющим склонность к трансляции девиаций (алкоголизм, наркомания, физическое и морально-нравственное насилие);
«Золотая молодежь», склонная к безнаказанности и вседозволенности, экстремальному досугу и рассматривающая участие в экстремистской субкультуре как естественную форму времяпрепровождения;
Дети, подростки, молодежь, имеющие склонность к агрессии, силовому методу решения проблем и споров, с неразвитыми навыками рефлексии и саморегуляции;
Носители молодежных субкультур, участники неформальных объединений и склонных к девиациям уличных компаний;
Члены экстремистских политических, религиозных организаций, движений, сект.
В России, по данным специалистов, сегодня насчитывается от 3 до 5 млн. адептов религиозных сект, из которых около 500 тыс. — в возрасте до 18 лет, около миллиона — в возрасте от 18 до 25 лет. Около 500-900 тыс. человек являются представителями опасных для общества деструктивных религиозных объединений, сущность которых состоит в разрушении гармоничного духовного и психического состояния личности, культуры, социальных норм.